Гарантийная политика
1. Общие положения
2. Гарантийные обязательства при поставке нового оборудования, узлов, агрегатов, запасных частей, деталей для специальной техники, машин и производственных линий (далее – Товар)
2.1. Товар по своему качеству должен соответствовать обычным требованиям, предъявляемым к данному виду Товара, действующим на территории Российской Федерации на момент поставки Товара, а в случае отсутствия таковых, требованиям к качеству, предъявляемым заводом-изготовителем.
2.2. ООО «ВЕЛЕС» гарантирует качество поставляемого покупателю нового Товара в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента передачи его Покупателю или иному уполномоченному лицу.
Момент передачи товара определяется условиями заключаемых договоров между ООО «ВЕЛЕС» и контрагентами.
2.3. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи Товара покупателю или конечному потребителю при реализации через дилера или оптового продавца при условии наличия отметок в гарантийном талоне ООО «ВЕЛЕС» дилера или оптового продавца с датой продажи конечному потребителю.
2.4. Если гарантийный срок, установленный изготовителем (производителем) товара, больше вышеуказанного срока в п. 2.2. настоящего Положения, ООО «ВЕЛЕС» может гарантировать качество поставляемого Товара в течение срока, установленного и подтвержденного данным изготовителем (производителем).
2.5. В случае безвозмездного устранения недостатков товара, гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. При замене товара на новый, гарантийный срок на него исчисляется заново со дня замены.
2.6. Гарантийный срок распространяется при условии соблюдения требований хранения, использования Товара, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками, требованиями и рекомендациями завода-изготовителя по установке, применяемости, эксплуатации Товара и настоящим положением, если иное не предусмотрено соглашением Сторон или законодательством.
2.7. В случае изменения условий гарантий каких-либо товаров, ООО «ВЕЛЕС» оставляет за собой право изменять условия возврата товара. В этом случае ООО «ВЕЛЕС» информирует контрагента любым доступным способом связи.
3. Ответственность ООО «ВЕЛЕС» и условия предоставления гарантии качества.
3.1 Гарантия качества ООО «ВЕЛЕС» предоставляется лишь в том случае, если Покупатель выполнял следующие гарантийные требования:
3.2. Условия, при которых гарантия качества не предоставляется:
3.2.1. Гарантия качества на Товар, выпускаемый ООО «ВЕЛЕС» не предоставляется в следующих случаях:
- несоблюдение правил эксплуатации, превышение максимально допустимой нагрузки на оборудование, узел, либо использование не по назначению машины или оборудования, узла в составе машины;
- наличие механических повреждений, коррозийных раковин либо последствий аварии;
- нарушение пломб, установленных ИСПОЛНИТЕЛЕМ после регулировки деталей, узлов;
- самостоятельные разборка либо ремонт;
- продолжение эксплуатации оборудования после возникновения неисправности.
3.2.2. Гидравлические станции, гидроманипуляторы, гидроцилиндры, гидравлические захваты для леса и другое гидравлическое оборудование, гидравлические узлы (далее - гидрооборудование), снимаются с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
- эксплуатация гидрооборудования на загрязненной рабочей жидкости;
- эксплуатация гидрооборудования на рабочей жидкости, марка, допуски и присадки которой не соответствует требованиям завода изготовителя;
- эксплуатация гидрооборудования без рабочей жидкости;
3.2.3. В гарантийном талоне присутствуют исправления;
3.2.4. На изделии неразборчивый или изменённый серийный номер.
4. Гарантия качества не предоставляется (не распространяется):
4.1. На нормальный износ Товара.
4.2. На повреждения Товара в результате дорожно-транспортного происшествия, при его перевозке силами и средствами Покупателя.
4.3. На повреждения Товара в результате небрежного хранения.
4.3. На Товар, установленный с нарушением применяемости, определенной производителем запасных частей.
4.4. На неисправности Товара, входящего в состав гидравлических, топливных систем или систем выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем транспортного средства, оборудования марки гидравлической жидкости или класса топлива.
4.5. На ремкомплекты (после их установки).
4.6. На ресурсные и расходные запасные части, и материалы (масла, фильтры, сальники, технические жидкости, предохранители, лампочки накаливания и т.п.) после их установки/заливки.
4.7. На Товар пневмосистем, у которого при снятии с транспортного средства обнаружена грязь, масло, вода во впускных отверстиях и внутренних полостях.
5. При обнаружении неполадок, недостатков Покупатель обязан:
6. Порядок рассмотрения претензий по вопросу качества.
7. Возврат товара по гарантии.
7.1. Если в случае установления Покупателем несоответствия качества товара были выявлены скрытые недостатки, то такие недостатки отражаются в акте. Акт о скрытых недостатках, обнаруженных в продукции с гарантийными сроками службы или хранения, должен быть составлен и приложен к претензионному письму в течение 5 дней по обнаружении недостатков, но в пределах установленного гарантийного срока.
Скрытыми недостатками товаров признаются недостатки (дефекты), которые не могли быть обнаружены при проверке по качеству, обычно применяемой в процессе приемки данного вида товара.
7.2. После обнаружения недостатков Товара в ходе его эксплуатации в период гарантийного срока, для предъявления Претензии о ненадлежащем качестве Товара, а также требования об устранении недостатков, Покупателю необходимо составить и надлежаще оформить документы, указанные в п. 5 настоящего Положения.
7.3. Претензия должна быть направлена ООО «ВЕЛЕС» посредством электронной почты info@nokagidro.ru. Срок рассмотрения претензии составляет 10 (десять) рабочих дней с момента ее получения ООО «ВЕЛЕС».
7.4. Покупатель продукции (товара) своими силами и средствами осуществляет доставку (возврат) Товара на склад Продавца если иное не оговорено с представителем ООО «ВЕЛЕС».
Всю интересующую информацию, касательно гарантийной политики ООО «ВЕЛЕС», рассмотрения рекламаций по качеству товара и приемки возвратов, можно получить, написав письмо на э/почту по адресу: info@nokagidro.ru или обратившись по номеру телефона +7 (952) 993-47-47.