Вы используете устаревший браузер. Для более быстрого и безопасного просмотра сегодня обновляйтесь бесплатно.

Гарантийная политика

О гарантийной политике и порядке осуществления гарантийных обязательств ООО «ВЕЛЕС»

1. Общие положения

Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными актами законодательства Российской Федерации в целях определения порядка осуществления гарантийных обязательств ООО «ВЕЛЕС» перед контрагентами в рамках, заключаемых между ними договоров. Условия настоящего Положения могут применяться при приемке товаров, поставляемых по договору, если его условиями не предусмотрено иное.

2. Гарантийные обязательства при поставке нового оборудования, узлов, агрегатов, запасных частей, деталей для специальной техники, машин и производственных линий (далее – Товар)

2.1. Товар по своему качеству должен соответствовать обычным требованиям, предъявляемым к данному виду Товара, действующим на территории Российской Федерации на момент поставки Товара, а в случае отсутствия таковых, требованиям к качеству, предъявляемым заводом-изготовителем.

2.2. ООО «ВЕЛЕС» гарантирует качество поставляемого покупателю нового Товара в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента передачи его Покупателю или иному уполномоченному лицу.

Момент передачи товара определяется условиями заключаемых договоров между ООО «ВЕЛЕС» и контрагентами.

2.3. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи Товара покупателю или конечному потребителю при реализации через дилера или оптового продавца при условии наличия отметок в гарантийном талоне ООО «ВЕЛЕС» дилера или оптового продавца с датой продажи конечному потребителю.

2.4. Если гарантийный срок, установленный изготовителем (производителем) товара, больше вышеуказанного срока в п. 2.2. настоящего Положения, ООО «ВЕЛЕС» может гарантировать качество поставляемого Товара в течение срока, установленного и подтвержденного данным изготовителем (производителем).

2.5. В случае безвозмездного устранения недостатков товара, гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. При замене товара на новый, гарантийный срок на него исчисляется заново со дня замены.

2.6. Гарантийный срок распространяется при условии соблюдения требований хранения, использования Товара, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками, требованиями и рекомендациями завода-изготовителя по установке, применяемости, эксплуатации Товара и настоящим положением, если иное не предусмотрено соглашением Сторон или законодательством.

2.7. В случае изменения условий гарантий каких-либо товаров, ООО «ВЕЛЕС» оставляет за собой право изменять условия возврата товара. В этом случае ООО «ВЕЛЕС» информирует контрагента любым доступным способом связи.


3. Ответственность ООО «ВЕЛЕС» и условия предоставления гарантии качества.


3.1 Гарантия качества ООО «ВЕЛЕС» предоставляется лишь в том случае, если Покупатель выполнял следующие гарантийные требования:

3.1.1. Ремонт и установка Товара осуществлялась силами специализированного сервиса/СТО с соблюдением инструкций по установке и ремонту производителя ремонтируемой техники/оборудования с составлением акта выполненных работ.
В этом случае претензии по качеству Товара при установке силами специализированного сервиса/СТО подтверждаются заключением сервиса/СТО об их ненадлежащем качестве с аргументированным обоснованием, с приложением копии акта выполненных работ.
3.1.2. Ремонт и установка Товара осуществлялась силами собственного ремонтного подразделения Покупателя квалифицированными специалистами, прошедшими обучение и имеющими допуск к ремонту и техническому обслуживанию ремонтируемой/обслуживаемой техники от производителя или специализированного сервиса/СТО с соблюдением инструкций по установке и ремонту производителя ремонтируемой техники/оборудования.
В этом случае претензии по качеству Товара при установке силами квалифицированных специалистов собственного ремонтного подразделения Покупателя подтверждаются заключением руководителя ремонтного подразделения и копиями документов ремонтного персонала, подтверждающими их квалификацию и требуемый допуск.
3.1.3. В послеремонтный период были соблюдены правила, установленные производителем эксплуатируемого Товара для применимости, эксплуатации, технического обслуживания отремонтированного Товара.

3.2. Условия, при которых гарантия качества не предоставляется:

3.2.1. Гарантия качества на Товар, выпускаемый ООО «ВЕЛЕС» не предоставляется в следующих случаях:

- несоблюдение правил эксплуатации, превышение максимально допустимой нагрузки на оборудование, узел, либо использование не по назначению машины или оборудования, узла в составе машины;

- наличие механических повреждений, коррозийных раковин либо последствий аварии;

- нарушение пломб, установленных ИСПОЛНИТЕЛЕМ после регулировки деталей, узлов;

- самостоятельные разборка либо ремонт;

- продолжение эксплуатации оборудования после возникновения неисправности.

3.2.2. Гидравлические станции, гидроманипуляторы, гидроцилиндры, гидравлические захваты для леса и другое гидравлическое оборудование, гидравлические узлы (далее - гидрооборудование), снимаются с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

- эксплуатация гидрооборудования на загрязненной рабочей жидкости;

- эксплуатация гидрооборудования на рабочей жидкости, марка, допуски и присадки которой не соответствует требованиям завода изготовителя;

- эксплуатация гидрооборудования без рабочей жидкости;

3.2.3. В гарантийном талоне присутствуют исправления;

3.2.4. На изделии неразборчивый или изменённый серийный номер.

4. Гарантия качества не предоставляется (не распространяется):

4.1. На нормальный износ Товара.

4.2. На повреждения Товара в результате дорожно-транспортного происшествия, при его перевозке силами и средствами Покупателя.

4.3. На повреждения Товара в результате небрежного хранения.

4.3. На Товар, установленный с нарушением применяемости, определенной производителем запасных частей.

4.4. На неисправности Товара, входящего в состав гидравлических, топливных систем или систем выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем транспортного средства, оборудования марки гидравлической жидкости или класса топлива.

4.5. На ремкомплекты (после их установки).

4.6. На ресурсные и расходные запасные части, и материалы (масла, фильтры, сальники, технические жидкости, предохранители, лампочки накаливания и т.п.) после их установки/заливки.

4.7. На Товар пневмосистем, у которого при снятии с транспортного средства обнаружена грязь, масло, вода во впускных отверстиях и внутренних полостях.


5. При обнаружении неполадок, недостатков Покупатель обязан:

5.1. Заполнить рекламационный акт, в котором указать:
5.1.1. Наименование вышедшего из строя Товара, а также наименование, марку и модель техники, на которой он установлен и используется.
5.1.2. Заводской номер Товара (при его отсутствии – идентификационную маркировку/номер, нанесенный ООО «ВЕЛЕС»), если товар поставлен с гарантийным талоном.
5.1.3. Дату выпуска, приобретения и ввода в эксплуатацию.
5.1.4. Наименование, дату и номер документа подтверждающего приобретение Товара.
5.1.5. Дату выхода из строя Товара.
5.1.6. Наработку на отказ (количество мото/часов или другой применяемый критерий).
5.1.7. Общие условия, в которых фактически происходит эксплуатация техники или использование Товара (условие окружающей среды использования или эксплуатации, вид работ и их интенсивность – степень нагрузки, графики работы).
5.2. Вместе с заполненным рекламационным актом необходимо предоставить:
5.2.1. Копию паспорта единицы техники, а также копии документов, в которых указаны достоверные сведения о проведенных регламентных, ремонтных и профилактических работах и о регулярности замены масел/гидравлических жидкостей, фильтров или фильтрующих элементов с указанием их наименования и марки.
5.2.2. Заводской паспорт узла (если изготовитель Товара его прилагает).
5.2.3. Акт о проверке работоспособности гидросистемы техники или оборудования, оформленный надлежащим образом.
Акт может быть оформлен специализированным сервисом/СТО либо своей организацией при наличии у нее собственного сервисного/ремонтного подразделения, заверенного подписью его руководителя с приложением копий документов, подтверждающих квалификацию специалистов, выполнивших проверку работоспособности гидросистемы.
5.2.4. Гарантийный талон;
5.2.5. Копию документа о получении товара (УПД или ЭДО);
5.2.6. Оригиналы документов (УПД или ЭДО) от приобретателя в адрес ООО «ВЕЛЕС», надлежаще оформленные в соответствии с законодательством при возврате продукции (товара) по гарантии.

6. Порядок рассмотрения претензий по вопросу качества.

6.1. При возврате покупателем Товара проводится проверка с целью определения причин дефектов Товара, наличия гарантийных сроков, определяется производитель Товара с целью исключения случаев возврата контрафактной продукции под видом заводской.
6.2. ООО «ВЕЛЕС» обязуется дать свое заключение в ответ на претензию (рекламационный акт) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления покупателем соответствующей претензии (рекламационного акта) с приложением вышеуказанных документов.
К рассмотрению принимаются только претензии (рекламационные акты), оформленные в соответствии с разделом 5 настоящего положения.
6.3. В случае признания рекламации гарантийным случаем, ООО «ВЕЛЕС» обязано безвозмездно (за свой счет) устранить недостатки, или осуществить замену некачественного товара, а в случае невозможности замены некачественного товара на такой же или аналогичный, вернуть денежные средства покупателю, от которого они были получены за этот товар, в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента признания случая гарантийным по заключению ООО «ВЕЛЕС», либо сторонней экспертизой. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в установленный срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара (п.1 ст. 20 ЗоЗПП).
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (ст. 193 ГК РФ).
6.4. При возникновении между сторонами спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения, ООО «ВЕЛЕС» или покупатель проводит экспертизу качества товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или не являются однозначно гарантийным случаем, покупатель обязан возместить ООО «ВЕЛЕС» расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара, в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней от даты предъявления соответствующего требования ООО «ВЕЛЕС». Если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки товара имеют характер заводского дефекта/брака и являются гарантийным случаем, ООО «ВЕЛЕС» обязано выполнить указанные в п.6.2 гарантийные обязательства и возместить покупателю все расходы связанные с проведением экспертизы. О результатах экспертизы Поставщик обязуется уведомить Покупателя любым доступным для него способом в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения акта технической экспертизы.
6.5 В случае если изготовителем Товара будет установлено, что порча Товара произошла по вине Покупателя, Товар подлежит возврату Покупателю.

7. Возврат товара по гарантии.

7.1. Если в случае установления Покупателем несоответствия качества товара были выявлены скрытые недостатки, то такие недостатки отражаются в акте. Акт о скрытых недостатках, обнаруженных в продукции с гарантийными сроками службы или хранения, должен быть составлен и приложен к претензионному письму в течение 5 дней по обнаружении недостатков, но в пределах установленного гарантийного срока.

Скрытыми недостатками товаров признаются недостатки (дефекты), которые не могли быть обнаружены при проверке по качеству, обычно применяемой в процессе приемки данного вида товара.

7.2. После обнаружения недостатков Товара в ходе его эксплуатации в период гарантийного срока, для предъявления Претензии о ненадлежащем качестве Товара, а также требования об устранении недостатков, Покупателю необходимо составить и надлежаще оформить документы, указанные в п. 5 настоящего Положения.

7.3. Претензия должна быть направлена ООО «ВЕЛЕС» посредством электронной почты info@nokagidro.ru. Срок рассмотрения претензии составляет 10 (десять) рабочих дней с момента ее получения ООО «ВЕЛЕС».

7.4. Покупатель продукции (товара) своими силами и средствами осуществляет доставку (возврат) Товара на склад Продавца если иное не оговорено с представителем ООО «ВЕЛЕС».

Всю интересующую информацию, касательно гарантийной политики ООО «ВЕЛЕС», рассмотрения рекламаций по качеству товара и приемки возвратов, можно получить, написав письмо на э/почту по адресу: info@nokagidro.ru или обратившись по номеру телефона +7 (952) 993-47-47.